- Личный кабинет
- Войти
- Корзина
- 0 Р 0
- Вес: 0 кг
- Объем: 0 м3
- Многоканальный
- +7 (495) 646 01 40
- +7 (916) 330 02 79
- (ВОТСАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ)
- Пишите нам!
- elti@vdm.ru
Новости
02-03 ноября 2022 г. стартует *Международная научно-практическая конференция «Современный ребенок в инновационном образовательном пространстве»

Федеральный институт современного образования АО «ЭЛТИ-КУДИЦ» в партнерстве с администрацией г.о. г. Бор и при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области и Нижегородского института развития образования проводит 02-03 ноября 2022 г. *Международную научно-практическую конференцию «Современный ребенок в инновационном образовательном пространстве»*. Место проведения: Российская Федерация, Нижегородская область, г.о.г. Бор, мкр. Красногорка, д.20 (МАОУ СШ №1). Целью конференции является поиск эффективных форм, методов и средств развития личности современного ребенка в инновационном образовательном пространстве на основе международного профессионального диалога по актуальным направлениям развития дошкольного, начального общего основного и дополнительного образования. Конференция направлена на стимулирование научно-исследовательской и инновационной активности сотрудников учреждений образования, создание условий для творческого и профессионального самосовершенствования педагогов. Направления работы конференции (секции): 1. Метод сенсорной интеграции в развитии детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста 2. Организация центров активности в ДОО: современная модультека для детей с ограниченными возможностями здоровья 3. Воспитательный потенциал СТЕМ-образования 4. Развитие языковых способностей детей средствами анимационного творчества»; 5. «Развитие компетенций в соответствии с программой “Kidskills” и “Juniorskills” средствами СТЕМ-образования (проект “STEM-skills”) 6. Нейротехнологии и искусственный интеллект в дошкольном и начальном общем образовании в контексте СТЕМ 7. Преемственность дошкольного и начального общего образования при реализации СТЕМ-образования 8. Модели реализации СТЕМ-образования в практике работы дошкольных образовательных организаций и начальной школы 9. Взаимодействие с семьей при реализации СТЕМ-образования 10. Развитие социального и эмоционального интеллекта ребенка дошкольного возраста 11. Оценка качества СТЕМ-образования детей дошкольного и младшего школьного возраста 12. По сказочным лабиринтам: развивающие игры Воскобовича как пропедевтика СТЕМ-образования Заявка на участие в конференции по ссылке: https://forms.gle/uJ9CfJuNa272cGZZ7